Качество клиентского сервиса - задача, которую нельзя отложить до лучших времен

13мая 2022
Качество клиентского сервиса - задача, которую нельзя отложить до лучших времен
Не очень понятно, где и как теперь искать новых Клиентов? Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами.

Тема клиентоориентированности кажется очевидной.

При этом есть над чем задуматься:

·            94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов;

·            6% - на работу с уже существующими; 

·            65-80% от выручки  фирмы обеспечивают постоянные Клиенты.

Не очень понятно, где и как теперь искать новых Клиентов? Пришло время  увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на  тех Клиентов, которые уже с вами.

 

Клиенты — это жизненная и магическая часть любого бизнеса.

День за днем они приходят в наш бизнес с деньгами в руках. 

Им нужно то, что есть у нас, и они готовы за это платить! Вот удача, не правда ли?

 

А что происходит, когда Клиенты перестают приходить? 

Что случилось, что помешало им отдать деньги именно нам?

Самое простое и комфортное объяснение – кризис, нет денег. Но в большинстве случаев это не так. Потребность-то осталась.

 

Высокий уровень сервиса продлевает жизнь любому бизнесу, независимо от ситуации в мире. А игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни – банально, но это так.

Наступили новые времена с точки зрения сервиса. 

Ожидания  и требования к клиентскому опыту изменились и, как не удивительно -  возрастают каждый день.

Упрямая статистика и вытекающие из неё вопросы:

·         Сфокусированные на клиентском сервисе компании зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты. 

У вас есть Система клиентского сервиса, или компания использует разовые и спонтанные акции?

·         32% Клиентов уходят к конкурентам после первого же негативного опыта.

Вы в курсе, почему уходят Клиенты, что им не нравится, где то место, откуда Клиент не возвращаются, и, где он может быть доведен до бешенства?

·         73% покупателей опираются на клиентский опыт, принимая решение о покупке. 

Вы знаете, каков реальный клиентский опыт у ваших покупателей, как он изменился сейчас?

·         40% покупателей готовы платить больше за хороший сервис. 

Вы знаете, что такое  хороший клиентский сервис для потребителей в вашей отрасли?

·         90% Клиентов отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз.

Вы понимаете, что такое качественный клиентский сервис  именно для ваших Клиентов?

Положа руку на сердце, смотря правде в глаза – ответьте себе на эти вопросы.

Работа над улучшением клиентского сервиса, как эскалатор, — останавливаться нельзя! 

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам - задумайтесь о своем клиентском сервисе!

Подробнее - https://bts-piter.ru/

Смотрите также:

Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков. Бесплатный бизнес-интенсив 12.06.2022 Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков. Бесплатный бизнес-интенсив
Приглашаем собственников и ТОП-менеджеров компаний: 23 июня 2022 года, в четверг, с 16:00 до 19:00 на бизнес- интенсив «Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков»
В июне 2022 г. Мастер-класс "Создание системы клиентского сервиса" 16.07.2013 В июне 2022 г. Мастер-класс "Создание системы клиентского сервиса"
7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».
Путь клиента – дань моде или острая необходимость? 04.11.2022 Путь клиента – дань моде или острая необходимость?
Клиентский опыт: теория и практика. Для чего в реальной жизни, а не в теории анализировать клиентский опыт, путь Клиента.
24.06.2011 Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.
×
Бюро Технологий Сервиса