Безлимитное посещение семинаров и тренингов

23сен 2011
Безлимитное посещение семинаров и тренингов
ООО «Бюро Технологий Сервиса» предлагает 10% скидку всем купившим абонементы до 30 сентября.

Компания «Бюро Технологий Сервиса» приготовила специальное предложение к началу учебного года для всех, кто считает, что нет предела совершенству, особенно в сфере клиентского сервиса.

        Работодатели зачастую сталкиваются с внутренними проблемами организации, такими как недостаток мотивации у сотрудников, нежелание выполнять свою работу, отсутствие налаженных коммуникаций между подразделениями, психологическое напряжение в рабочем коллективе – все это не может не сказываться на деятельности компании. Если Вы заметили, что последнее время теряете клиентов, а как следствие и прибыль, то самое время задуматься об изменениях в обслуживании клиентов.

Именно Вам подходит новая акция «Год или полгода безлимитного посещения тренингов и семинаров компании «Бюро Технологий Сервиса», посвященных личной эффективности, продажам, управлению персоналом, маркетингу, клиентскому сервису». Гибкие условия использования абонемента позволят Вашим сотрудникам из различных подразделений участвовать в интересующих их тренингах, обмениваться опытом со своими коллегами.

А для того, чтобы как можно больше членов Вашего трудового коллектива получили возможность самосовершенствоваться в своей профессии, Бюро Технологий Сервиса предлагает 10% скидку всем купившим абонементы до 1 мая 2022.

        С подробной информацией по вопросам стоимости абонементов, а также расписанием семинаров и тренингов Вы можете ознакомиться на сайте http://bts-piter.ru или по тел.: (812) 648-56-70, +7(921)65-64-921

Учиться никогда не поздно!

Смотрите также:

24.06.2011 Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.
В июне 2022 г. Мастер-класс "Создание системы клиентского сервиса" 16.07.2013 В июне 2022 г. Мастер-класс "Создание системы клиентского сервиса"
7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».
Качество клиентского сервиса - задача, которую нельзя отложить до лучших времен 13.05.2022 Качество клиентского сервиса - задача, которую нельзя отложить до лучших времен
Не очень понятно, где и как теперь искать новых Клиентов? Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами.
Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков. Бесплатный бизнес-интенсив 12.06.2022 Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков. Бесплатный бизнес-интенсив
Приглашаем собственников и ТОП-менеджеров компаний: 23 июня 2022 года, в четверг, с 16:00 до 19:00 на бизнес- интенсив «Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков»
×
Бюро Технологий Сервиса