В июне 2022 г. Мастер-класс "Создание системы клиентского сервиса"

16июл 2013
В июне 2022 г. Мастер-класс "Создание системы клиентского сервиса"
7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».

7, 9 и 14 июня 2022 компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса».

Ведущей мастер-класса выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант с 20-летним стажем.

В ходе мастер-класса Вы узнаете:

·         Как победить в конкурентной борьбе
·         Алгоритм построения системы клиентского сервиса
·         Качество обслуживания в вашей компании: декларация и реальность. Практикум по оценки реальности.
·         Определение барьеров, которые стоят между Клиентом и вашей компанией и приводят к НЕдополученной прибыли.
·         Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
·         Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
·         Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис. Цена потерянного Клиента.
·         Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с недовольными Клиентами компании
·         Методы оценки качества клиентского сервиса. Как получить от Клиента обратную связь. Практика российских компаний.
·         Что нужно делать, чтобы ваш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
·         Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода

Практикум дает возможность сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество взаимодействия и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании.

Познакомьтесь с подробной программой и условиями участия на сайте - https://bts-piter.ru/master-class

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте 

 (812) 648 56 70, 8 (921) 65-64-921

А также по e- mail: info@bts-piter.ru

Смотрите также:

Путь клиента – дань моде или острая необходимость? 04.11.2022 Путь клиента – дань моде или острая необходимость?
Клиентский опыт: теория и практика. Для чего в реальной жизни, а не в теории анализировать клиентский опыт, путь Клиента.
24.06.2011 Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.
Качество клиентского сервиса - задача, которую нельзя отложить до лучших времен 13.05.2022 Качество клиентского сервиса - задача, которую нельзя отложить до лучших времен
Не очень понятно, где и как теперь искать новых Клиентов? Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами.
Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков. Бесплатный бизнес-интенсив 12.06.2022 Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков. Бесплатный бизнес-интенсив
Приглашаем собственников и ТОП-менеджеров компаний: 23 июня 2022 года, в четверг, с 16:00 до 19:00 на бизнес- интенсив «Где найти ресурсы для сохранения бизнеса: советы практиков»
Безлимитное посещение семинаров и тренингов 23.09.2011 Безлимитное посещение семинаров и тренингов
ООО «Бюро Технологий Сервиса» предлагает 10% скидку всем купившим абонементы до 30 сентября.
×
Бюро Технологий Сервиса