Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель"
Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха компании,
ее конкурентное преимущество завтра!
Предлагаем Вам клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
«Бюро Технологий Сервиса» оказывает услугу «Тайный покупатель» больше 5 лет, было проведено более 1000 исследований. Это позволяет быть уверенным в нашем опыте и качестве проводимых исследований. Наша компания работает с организациями из разных сфер бизнеса в сегментах b2b и b2c. Результаты проведенных исследований, позволят улучшить сервис и повысить лояльность клиентов.
Базовые исследования, в рамках проекта Клиентский аудит (Тайный покупатель)
· Позвони и всё поймешь
Оценка взаимодействия Клиента с сотрудниками компании по телефону: возникло ли желание воспользоваться товарами/ услугами после разговора с представителем компании.
· Визит в компанию
Оценка реального качества обслуживания при визите Клиента в компанию.
· Соблюдение стандартов обслуживания
Проверка соблюдения персоналом первой линии принятых в компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.
· Вы на фоне конкурентов
Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических Клиентов компании. Расчет индекса привлекательности компании. Тайный покупатель при этом не имеет информации, кто является заказчиком исследования
· Легко ли найти вашу компанию
Оценка доступности информации о компании, её товарах/услугах, качества заочного взаимодействия с персоналом. Качество и доступность информации оценивает Тайный покупатель
· Честность персонала
Проверка честности персонала, как в отношении Клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении компании
· Web покупатель
Все больше людей ищут необходимую информацию о товарах и услугах через Интернет. И далее основываясь на этой информации и впечатлениях, сформированных после общения с сайтом, принимают решения о покупке. Легко ли найти сайт компании, удобно и быстро ли возможно получить неоходимую информацию оценивает Тайный покупатель.
В результате проверок «Тайный покупатель» Вы получите:
1. Заполненные анкеты Аудиторов (тайных покупателей);
2. Подробный аналитический отчет, содержащий (в зависимости от поставленных задач):
· детальное описание всех выявленных в ходе проверки проблем и вопросов;
· оценку взаимодействия Тайного покупателя с персоналом;
· перечень всех несоответствий поведения персонала с принятыми в Компании стандартами обслуживания;
· оценку рациональности и удобства для Клиента принятых в Компании технологий обслуживания документарного сопровождения;
· расчет индекса привлекательности конкурентов для фактических клиентов Компании, включая и саму Компанию;
· описание сильных и слабых сторон конкурентов.
3. Конкретные практические рекомендации по улучшению:
· процессов обслуживание Клиентов компании;
· системы управления;
· сервисных технологий.
4. Консультации по выявленным проблемным областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса обслуживания клиентов;
5. Программы обучения, разработанные исходя из актуальных задач Компании ("Тренинг продаж", "Внедрение технологий клиентского сервиса", "Телефонные переговоры" и т.д.).
Когда нужно проводить клиентский аудит?
· Порядок работ в рамках проекта "Тайный покупатель":
· Пробный клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель" по типовой анкете оценки качества обслуживания.
· Разработка анкеты оценки качества обслуживания Клиентов с учетом специфики бизнеса Заказчика и поставленных задач.
· Подбор Аудиторов, соответствующих Целевым клиентским группам Компании.
· Разработка легенд и сценариев поведения аудиторов
· Инструктаж аудиторов («Тайных покупателей»).
· Аудит персонала Компании.
· Анализ и обработка полученной информации.
Почему клиенты выбирают именно нас?
· Проведено более 1000 исследований «Тайный покупатель» в компаниях различных сфер бизнеса (как В2В, так и В2С)
· Мы работаем во всех городах России
· Мы подбираем только тех людей, которые полностью соответствуют портрету целевых клиентских групп Вашей Компании.
· Высокий уровень контроля над исполнением проектов, обеспечиваемый четким отслеживанием каждого шага Аудиторов.
· Оплачивая только услугу «Тайный покупатель», вы получаете комплекс практических инструментов для развития и управления вашей организации.
· Гибкая ценовая политика позволит подобрать тот вариант исследования, который подходит именно вашей Компании.
Тайный покупатель - это возможность:
· Посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании.
· Понять, «как ваша фирма выглядит на фоне конкурентов».
· Оценить и проанализировать все этапы взаимодействия с Клиентом.
· Проверить честность персонала в отношении Клиентов и Компании.
· Четко обозначить конкурентные преимущества
Побывав в роли клиента Вашей компании, мы оценим:
· Качество обслуживания и технику продаж реально существующие в Компании.
· Профессионализм и заинтересованность персонала.
· Удобно ли быть Клиентом вашей Компании.
· Соответствие используемых сервисных технологий желаемому имиджу фирмы.
· Поведение персонала Компании, когда руководителя нет рядом.
В результате Вы:
1. Оцените рациональность и применяемость сложившихся стандартов сервиса.
2. Проверите действенность системы мотивации торгово-сервисного персонала.
3. Проанализируете эффективность системы найма и программ обучения.
4. Увидите слабые места в процедуре обслуживания клиентов.
5. Повысите конкурентоспособность Компании!